Можно использовать для докладов, уроков, оформления кабинета и др. Тематика: Основные формы проявления психики человека и их взаимосвязь Специализация мозговых полушарий Познавательные психические процессы Взаимозависимость самооценки, уровня притязаний, фрустрации
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»
Не секрет, что в городах, да и в сельской местности, есть многочисленные факты, когда дети не учатся. Мало кто знает, чем они вообще занимаются. Эти дети являются основным контингентом армии малолетних преступников, наркоманов, алкоголиков, проституток. Этот контингент несчастных и никому ненужных детей, мы относим к так называемой «Группе риска». ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ОКАЗЫВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ТРУДНЫМ ДЕТЯМ
Диагностируемые показатели в таблице. Опросник Р. Кеттела (симптомокомплексы) ПДО А. Е. Личко (акцентуации характера) Тест М. Люшера (сочетание цветов) Источник: Овчарова Р. В. “Технологии практического психолога образования”, Творческий центр “Сфера”, Москва, 2000 г., с. 253