top.mail.ru Анализ своих ограничений - Психологические тесты - Школьному психологу - Каталог статей - Мир психологии
Пятница, 18.10.2019, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Поиск
Рекламный блок

Каталог статей

Главная » Статьи » Школьному психологу » Психологические тесты

Анализ своих ограничений
Анализ своих ограничений
(«Вы сами»)

Инструкция.
Прочитайте каждое утверждение и перечеркните или обведите квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если Вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к Вам., если считаете, что утверждение в целом верно. В противном случае оставьте клетку пустой. Сначала заполните первую строчку, двигаясь слева направо; затем вторую строчку и т. д. Будьте внимательны, не пропускайте утверждений. Последовательно проработайте весь вопросник; если какой-либо вопрос вызывает у Вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренними.
1. я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.
2. мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам.
3. когда необходимо принимать важные решения о моей жизни, я действую решительно.
4. я вкладываю значительные усилия в своё развитие.
5. я способен эффективно решать проблемы.
6. я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их.
7. мои взгляды обычно принимаются во внимание коллегами, и я часто влияю на то, какие решения они принимают.
8. я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управлению (в классе).
9. мне нетрудно добиться эффективной работы подчинённых (учеников).
10. я считаю себя хорошим наставником для подчинённых (учащихся).
11. я хорошо председательствую на совещаниях (на уроках), хорошо провожу их.
12. я забочусь о своём здоровье.
13. я иногда прошу других высказаться о моих основных подходах к жизни и работе.
14. если бы меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сделать в своей жизни.
15. я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и развития.
16. мой подход к решению проблем систематизирован.
17. обо мне можно сказать, что я нахожу удовольствие в переменах.
18. я обычно успешно воздействую на других людей.
19. я убеждён, что исповедую подходящий стиль управления (в классе).
20. мои подчинённые (ученики) полностью меня поддерживают.
21. я вкладываю много сил в «натаскивание» и развитие моих подчинённых (учеников).
22. я считаю, что методики повышения эффективности учебных (рабочих) групп важны и для повышения собственной эффективности в работе.
23. я готов, если нужно, идти на непопулярные меры.
24. я редко предпочитаю более лёгкое решение тому, которое, как я знаю, является верным.
25. моя работа и личные цели во многом взаимно дополняют друг друга.
26. моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями.
27. я регулярно пересматриваю цели моей работы.
28. мне кажется, многие менее изобретательны, чем я.
29. первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
30. я сам начинаю обсуждение моих управленческих (в качестве руководителя классом на уроках) слабостей и сильных сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере.
31. мне удаётся создавать хорошие отношения с подчинёнными (учащимися).
32. я посвящаю достаточно времени оценке того, что нужно для развития подчинённых (учащихся).
33. я понимаю принципы, лежащие в основе развития эффективности учебных (рабочих) групп.
34. я эффективно распределяю своё время.
35. я обычно твёрд в принципиальных вопросах.
36. при первой возможности я стараюсь объективно оценить свои достижения.
37. я постоянно стремлюсь к новому опыту.
38. я справляюсь со сложной информацией квалифицированно и чётко.
39. я готов пройти период с непредсказуемыми результатами ради испытания новой идеи.
40. я бы описал себя как человека, уверенного в себе.
41. я верю в возможность изменения отношения людей к их работе (учеников к учёбе).
42. мои подчинённые (учащиеся) делают всё возможное для организации (для школы, класса).
43. я регулярно провожу оценку работы (усилий) своих подчинённых (учеников).
44. я работаю над созданием атмосферы открытости и доверия в учебных классах (рабочих группах).
45. работа не оказывает негативного влияния на мою частную жизнь.
46. я редко поступаю вразрез с моими убеждениями.
47. моя работа вносит важный вклад в получение удовольствия от жизни.
48. я постоянно стремлюсь к установлению обратной связи с окружающими по поводу моей работы и способностей.
49. я хорошо составляю планы.
50. я не теряюсь и не сдаюсь, если решение не находится сразу.
51. мне относительно легко удаётся устанавливать взаимоотношения с окружающими.
52. я понимаю, что заинтересовывает людей (учащихся) в хорошей работе (учёбе).
53. я успешно справляюсь с передачей полномочий (н-р, организовать урок с помощью самих учеников).
54. я способен устанавливать обратные связи с моими коллегами и подчинёнными (учениками) и стремлюсь к этому.
55. между коллективом, который я возглавляю, и другими коллективами в организации существуют отношения здорового сотрудничества (для классных руководителей – между классами в школе).
56. я не позволяю себе перенапрягаться на работе.
57. время от времени я тщательно пересматриваю свои личные ценности.
58. для меня важно чувство успеха.
59. я принимаю вызов с удовольствием.
60. я регулярно оцениваю свою работу и успехи.
61. я уверен в себе.
62. я в общем влияю на поведение окружающих.
63. руководя людьми (детьми), я подвергаю сомнению устоявшиеся подходы.
64. я поощряю эффективно работающих подчинённых (успевающих учеников).
65. я считаю, что важная часть работы руководителя (учителя) состоит в проведении консультаций для подчинённых (н-р, кроме основных уроков – ещё факультативы).
66. я считаю, что руководителям (учителям) не обязательно постоянно быть лидерами в своих коллективах (на уроках в классах).
67. в интересах своего здоровья я контролирую то, что пью и ем.
68. я почти всегда действую в соответствии со своими убеждениями.
69. у меня хорошее взаимопонимание с коллегами по работе.
70. я часто думаю над тем, что не даёт мне быть более эффективным в работе, и действую в соответствии со сделанными выводами.
71. я сознательно использую других для того, чтобы облегчить решение проблем.
72. я могу руководить людьми (учащимися), имеющими высокие инновационные способности.
73. моё участие в собраниях обычно удачно.
74. я разными способами добиваюсь того, чтобы люди из моего коллектива (учащиеся) были заинтересованы в работе (учёбе).
75. у меня редко бывают настоящие проблемы в отношениях с подчинёнными (учениками).
76. я не позволяю себе упустить возможности для развития подчинённых (учащихся).
77. я добиваюсь того, чтобы те, кем я руковожу (обучаю), ясно понимали цели работы коллектива (учебного процесса, обучения в школе)
78. я в целом чувствую себя энергичным и жизнерадостным.
79. я изучал влияние моего развития на мои убеждения.
80. у меня имеется чёткий план личной карьеры.
81. я не сдаюсь, когда дела идут плохо.
82. я думаю, что буду уверенно чувствовать себя, если придётся возглавить занятия по решению проблем.
83. выработка новых идей не составляет труда для меня.
84. моё слово не расходится с делом.
85. я считаю, что подчинённые (учащиеся) должны оспаривать управленческие решения (каким-то образом участвовать в обсуждении административных решений).
86. я вкладываю достаточные усилия в определение ролей и задач моих подчинённых (учеников).
87. мои подчинённые (ученики) развивают необходимые им навыки.
88. я располагаю навыками, необходимыми для создания эффективных рабочих (учебных) групп.
89. мои друзья подтвердят, что я слежу за своим благосостоянием.
90. я рад обсудить с окружающими свои убеждения.
91. я обсуждаю с окружающими свои долгосрочные планы.
92. «открытый и легко приспосабливающийся» - это хорошее описание моего характера.
93. я придерживаюсь в целом последовательного подхода к решению проблем.
94. я спокойно отношусь к своим ошибкам, не расстраиваюсь из-за них.
95. я умею слушать других.
96. мне хорошо удаётся распределить работу между окружающими.
97. я убеждён, что в трудной ситуации мне обеспечена полная поддержка тех, кем я руковожу (обучаю).
98. я способен давать хорошие советы.
99. я постоянно стараюсь улучшить работу моих подчинённых (учащихся).
100. я знаю, как справляться со своими эмоциональными проблемами.
101. я сопоставлял свои ценности с ценностями организации (школы) в целом.
102. я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
103. я продолжаю развивать и наращивать свой потенциал.
104. у меня сейчас не больше проблем и они не более сложны, чем год назад.
105. в принципе, я ценю нешаблонное поведение на работе.
106. люди серьёзно относятся к моим взглядам.
107. я уверен в эффективности моих методов руководства (на уроках в классах).
108. мои подчинённые (ученики) с уважением относятся ко мне как к руководителю (учителю).
109. я считаю важным, чтобы кто-нибудь ещё мог справиться с моей работой.
110. я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь.
Проработав все 110 утверждений, подсчитайте число перечёркнутых или обведённых клеток в столбцах таблицы ответов и запишите полученные числа в соответствующих пустых клетках ниже (клетки итога). Затем переходите к таблице подсчёта результатов. Впишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в столбец «Ваш результат» следующей таблицы. Заполните столбец «Ранг», придавая наивысшему результату ранг 1, второму – 2 и т. д. Наименьший результат получит ранг 11.
Заполните столбец «Обратный ранг», придавая наименьшему результату ранг 1 и т. д. Наивысший результат получит ранг 11.
Теперь Вам требуется осмыслить свои личные достоинства и сильные стороны как руководителя или организатора (области, в которых Вы почти не имеете трудностей), а также личные ограничения – области, требующие первоочередного развития.
Скачать бланки можно здесь
Категория: Психологические тесты | Добавил: Sony (20.12.2009)
Просмотров: 5000 | Теги: тест, личность, методика, лидерство | Рейтинг: 0.0/0
Тэги сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администрация сайта никоим образом не претендует на авторство размещенных материалов.
Многие материалы взяты из открытых источников: книг, статей, журналов, интенет-ресурсов.

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования